ПРАВИЛА ТЯГОВЫХ РАСЧЕТОВ ДЛЯ ПОЕЗДНОЙ РАБОТЫ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Расчетные скорости и силы тяги. Расход электроэнергии на вспомогательные машины, отопление и освещение определять исходя из средней потребляемой для этих целей электроэнергии и полного времени работы электровозов. Спрямлять разрешается только близкие по значению уклона элементы профиля одного знака. Количество охлаждающего воздуха, попадающего в каждый тяговый электродвигатель, определяется путем измерения статического давления внутри остова электродвигателя микроманометром. В процессе поездки у машиниста периодически уточняется координата пути нахождения головы поезда и при необходимости вносятся коррективы в показания счетчика пути ИВК.

Добавил: Goshakar
Размер: 62.35 Mb
Скачали: 56993
Формат: ZIP архив

Зависимости обобщенных показателей проскальзывания от массы поезда носят явно нелинейный характер.

Определение токов электровоза или электропоезда. Даны разъяснения к расчетам и примеры их выполнения. Думпкары ВС50, ВС95 на режиме: Ссылки сообщества Социальные группы Изображения и альбомы Видеокаталог.

Дополнительное удельное сопротивление движению от кривой. Установление критической нормы массы грузового поезда 1. При этом штриховые линии на тяговых характеристиках на пониженное напряжение не перестраивать.

1985. Правила тяговых расчетов для поездной работы

По данным о токе, напряжении и частоте вращения рассчитывается сила тяги каждой колесной пары и электровоза в целом, а путем сравнения частоты вращения колесных пар локомотива и вагона определяются показатели проскальзывания.

Масса состава, рассчитанная по нормам настоящих Правил, должна быть проверена в опытных поездках, проводимых в соответствии с действующими для этой цели инструкцией и методикой прил.

  СКАЧАТЬ ВИКТОРИЯ ШВАБ ТЕМНЫЕ ОТТЕНКИ МАГИИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

В тяге поездов принято считать, что локомотив и вагоны, связанные между собой автосцепками, движутся в пространстве и времени как единое целое — как система, не имеющая никаких других движений, кроме управляемого. Номограммы для определения тормозного пути Расход электроэнергии на станционных путях и при маневровой работе. Условные обозначения сокращения и единицы измерения, принятые в тексте и на рисунках 2. Рааботы пассажирских вагонов, при наличии специального трафарета нажатия колодок на ось вагона, нажатие принимать в соответствии с указанной на трафарете величиной.

Правила тяговых расчетов для поездной работы

Такая возможность предусмотрена в программе расчета. Тормозные расчеты 19 3. Расход топлива в режиме тяги тепловозом ДМ62 Рис. Сообщение от Углев Дмитрий. Приборы должны находиться в месте, исключающем контакт с рабты вагона.

Правила тяговых расчетов для поездной работы | коллектив авторов | digital library Bookfi

Тормозную силу локомотива при удержании рчсчетов тормозом остановившегося поезда на перегоне, станции, разъезде и обгонном пункте, имеющих спуск, определять по формуле: Накопленный опыт испытаний по установлению критических норм масс для магистральных электровозов постоянного и переменного тока позволяет рекомендовать граничные значения обобщенных показателей проскальзывания, определяющих соответствующие уровни нагруженности по сцеплению. Цельнометаллические пассажирские вагоны с массой тары: Регистрация показаний вольтметров и амперметров производится три раза с интервалами примерно в 10 сек.

Соединенные грузовые поезда 11 Соединенный грузовой поезд массой до 12 тыс. Новая Басманная, 2 Тел.: В остальных случаях, а также при движении одиночного локомотива тормозную силу локомотива и его массу учитывать. Расчет массы состава и скорости движения поезда 2.

  БЕРНЕТТ ДИН ИДИОТСКИЙ БЕСЦЕННЫЙ МОЗГ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Спрямлять разрешается только близкие по значению уклона элементы профиля одного знака. При тяговых расчетах руководствоваться условными обозначениями величин, сокращениями и единицами измерения, приведенными в прил.

Навигация по записям

Экспериментальное или расчетное определение превышения температуры обмоток выполняется во всех опытных поездках. Номограммы для определения коэффициента КВ, учитывающего увеличение основного удельного сопротивления движению поезда от встречного ветра, в зависимости от скорости ветра и скорости движения Приложение А Диаграмма удельных результирующих сил….

Приведены необходимые данные для расчета этих сил. При испытаниях по определению превышения поещдной обмоток очень важно точно измерить Rx и соответствующую tx. При наличии на вагонах трафарета нажатия колодок на ось только ддя вагона нажатие на ось колодок груженого вагона принимать в соответствии с п.