НИЛ РЭКХЕМ СПИН ПРОДАЖИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

На самом деле все очень просто выглядит в теории, но все проблемы с использованием классического варианта СПИН-продаж. В целом для крупных продаж не характерна импульсивность, которая может определять поведение покупателя, когда он совершает мелкие покупки. Что делать, если клиент не хочет покупать? Важнее то, что вы спросите у покупателя, а не то, что вы ему скажете. Это мы выяснили на собственном опыте работы в Navision и позднее в Microsoft.

Добавил: Nataur
Размер: 15.21 Mb
Скачали: 91742
Формат: ZIP архив

«СПИН — продажи» скачать fb2, rtf, epub, pdf, txt книгу Рекхэм Нил

Петр Офицеров — Поставщик: Если я его хочу убедить, значит, скорее всего, я так считаю. Одним из самых спорных моментов в книге было утверждение, что навыки, необходимые для успеха крупных продаж, полностью отличаются от навыков, способствующих успеху в случае с более мелкими сделками. Продажи и консалтинг сливаются воедино, это единство и есть метод СПИН-продаж.

На практике применения СПИН очень сложно отделить один тип вопросов от других, и понять какой сейчас нужно задавать. Специалисту по продажам необходимо понимать, что у покупателя есть не только явные, но и скрытые потребности. Во втором случае, собеседник сам принимает это решение, оно уже его родное и он будет его отстаивать и бороться за.

Похожие книги на «СПИН-продажи»

Посетитель интернет-магазина — тёмная лошадка: Так почему же продажа не осуществилась несмотря на отличную презентацию и хорошую обратную связь от клиентов после ее окончания?

По мере увеличения размера продажи продавцы должны выстроить восприятие ценности своих товаров и услуг. В наши дни, когда грамотный клиент с помощью Интернета может легко и быстро выбрать для себя качественные товары по лучшей цене, роль продавцов кардинально меняется. Джейми Рейди — Как я продавал виагру.

  GIF АНИМАЦИЯ КУРОЧКА С ЦИПЛЯТАМИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Нил Рекхэм — СПИН-продажи

На основе проведенного детального исследования авторы убедительно показывают, сколь велика разница между крупномасштабными и мелкомасштабными торговыми сделками, и развеивают распространенные мифы о существенных аспектах успешного заключения торговых сделок. О бизнесе просто Владимир Шерягин.

Вопросы СПИН обеспечивают продавцу карту пути, проводят встречу через этапы развития потребностей до тех пор, пока не будут получены явные потребности.

Сама природа хочет, чтобы вы их использовали! На самом деле 4 типа вопросов — это всего лишь этапы построения логической цепочки.

Есть конечно, индивидуумы, которые постоянно спорят сами с собой, но ими занимаются в специальном заведении. Важно отметить, что если продавец считает встречу успешной, это еще не говорит о том, что она таковой является на самом деле, даже если получена положительная обратная связь от клиента. Поэтому нужно уметь вовремя перейти на иной тип вопросов — на направляющие.

Все материалы на сайте размещаются его пользователями. Если описывать эту стратегию с точки зрения психологии, то продавцам нужно рэкхеем свое внимание со своего предложения на потребности и желания клиента. Если вы занимаетесь закупками, то мы хотим вам пожелать больше встреч с продавцами, которые читали эту книгу. Но чтобы человек принял решение его нужно в этом убедить, для этого в технике СПИН-продажи существуют определенные типы вопросов.

  CAFE DEL MAR ДОЛГИЙ ТРЕК СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Еще добавьте примерно тысячу на транспортные расходы. Лучше понять клиента позволит Скрытые потребности говорят о том, что рэухем чем-то недоволен, у него есть проблема. Торговля людьми в России отменена ещё с года… Тем не менее, давайте попробуем их купить. Эти вопросы нужны, чтобы выявить трудности и неудобства клиента.

Исследования показали, что обычно терпят неудачу те продавцы, которые не понимая этого, расписывают преимущества продукта.

Сейчас в это сложно поверить, однако книга была встречена негативно — слишком неожиданными для своего времени оказались сделанные в ней утверждения и выводы.

Продавцы стали более искушенными.

Продажи по методу SPIN, как лучшая техника продаж » Разбираем SPIN-продажи Нил Рекхэм

Пример использования направляющих вопросов: Следовательно, продажник должен направить свои вопросы на выявление скрытых потребностей, а затем показать клиенту, насколько значима его проблема.

И будет приятно удивлен невысокой. спни

Максим Горбачев — Переговоры об откате. Выпуском этой книги мы продолжаем практику переиздания опубликованных ранее работ, принципиально важных для ведения успешного бизнеса.